Это новая версия одного из лучших на данный момент мода для Dawn of
War, вносящего огромное количество изменений в игру и добавляющего
множество новых юнитов. Это версия для Dark Crusade 1.2, но возможна
работа и на Soulstorm.
Новая версия известного мода для Dawn of War - Dawn of Skirmish под
номером 2.6. Данный мод усиливает колебания импульсов в голове нашего
железного друга, засчет этого он начинает играть куда сильнее.
4 героя (у каждого по 4 умения и по 5 уровней). - 4 вида монстров. - Турели. - 2 карты("LoDMOD small" и "LoDMoD sand") - 8 артефактов. - Инновационный механизм получения денег и опыта, а также при изучении умений у героя повышаются характеристики. -
Паника (у каждого героя свои параметры паники, но одно важно для всех -
это не столько снижение показателей героя, сколько блокировка умений.
Если ваш герой вошел в панику, это совсем не значит что он беспомощен).
- Укрытия (пока созданы 3 вида укрытий c индивидуальными бонусами для каждого героя.
Данный мод позволяет объеденять несколько модов воедино. Желали увидить
как тираниды из Tyranod Mod разрывают на части каноннесу из Witch
Hunters? Тогда этот мод для вас!
На данный момент поддерживаются следующие моды(этот список может расшириться с временем): Tyranids 4.001 Inquisition: Daemonhunt Witch Hunters: Adepta Sororitas Steel Legion v1.0 Blood Angels(в разработке)
Помните,
был мод для Dark Crusade под названием Daemonhunt? (Для тех, кто не
помнит:) : Этот мод добавлял полноценную расу "Ордо Маллеус") Так вот,
встречайте его же, но только для Soulstorm!!! Представьте, что можно
сделать, если к Маллеус добавятся Сёстры Битвы:)
Модификация для всех версий Dawn of War, вносящая множество изменений в игру. В частности - что изменяет мод:
добавляет туррели для тау
увеличивает число юнитов в большинстве сквадов
добавляет новое оружие, такое как огнемет и ракетная установка
для космодесанта Хаоса, апгрейд на тяжелое вооружение для них же,
двойная лазерная и ракетная установка для Hellfire дредноутов,
авто-пушка для часовых Имперской Гвардии
множество новых умений и способностей
различные изменения в балансе как увеличенный радиус обстрела
для дефлаеров Хаоса или увеличенная сила "Вихря" Космодесанта и многое
другое
исправлен размер некоторых строений. Например, теперь туррели Имперской Гвардии не требуют так много свободного пространства.
новые воздушные транспортные юниты - Tau Orca, IG Valkyrie и SM Thunderhawk
новые юниты - инквизитор Тот, новые демоны Хаоса
ну и конечно бесконечные изменения в стиле "увеличенное
количество туррелей/некоторых сквадов" и прочее, что уже, признаюсь,
поднадоело. Но в отличие от других модов, автор этого старался
сохранить в игре баланс.
Этот список далеко не полный, и здесь не описано даже большинство внесенных изменений. В заключение хочется сказать, что мод, опять же, на любителя.
Скриншоты:
Установка: Скопируйте файл SOUL HURRICANE.module и папку SOUL HURRICANE
в директорию Dawn of War (WA/DC/SS). Запустите игру, войдите в Mod Manager и выберите SOUL HURRICANE.
Новый Tyranid Mod. Все, кто любит тиранидов - качайте, не пожалеете!
Те, кто к ним равнодушен - просто посмотрите на скриншоты и тоже
скачайте:) Установка: Запустите ехе-файл и укажите папку с игрой. Мод для DC 1.2. Работа под Soulstorm возможна, но не гарантирована!